Результативность участия школьников в предметных олимпиадах:
Год
|
Уровень
|
Место
|
Класс
|
2006
|
муниципальный
|
1
|
9
|
2006
|
всероссийский
|
участник
|
9
|
2006
|
муниципальный
|
лауреат
|
8
|
2007
|
муниципальный
|
1
|
10
|
2007
|
республиканский
|
1
|
10
|
2007
|
муниципальный
|
лауреат
|
9
|
2008
|
муниципальный
|
1
|
11
|
2008
|
Всероссийский
|
Диплом
III степени победителя
|
11
|
2009
|
муниципальный
|
1
|
8
|
2009
|
муниципальный
|
лауреат
|
11
|
2010
|
муниципальный
|
1
|
9
|
2010
|
республиканский
|
участник
|
9
|
5.Позитивные
результаты внеурочной деятельности:
Разработки уроков с
использованием увеличенного шрифта, контрольные работы для детей с нарушением
зрения.
Количество и виды творческих
работ учащихся по географии, выполненные с использованием компьютера за
последние 3 года
Классы
|
Рисунки, коллажи
|
Буклеты, постеры
|
Компьютерные
презентации
|
Видеоролики
|
6-11
|
15
|
9
|
8
|
1
|
Авторские программы
кружков и элективных курсов.
«Экологические проблемы и пути их
решения в курсе изучения родного края», 7-11 классы, 36 часов.
Цель:
повышение интерес учащихся
географическим знаниям через установление связей между предметами, выполнение
практических заданий, построенных в рамках интеграции предметов. Спецификой
содержания курса является взаимосвязь научного и деятельного компонента.
Задачи:
образовательная – формирование практических навыков о
геоэкологических проблемах родного края; развитие геоэкологического мышления
путем практической деятельности по изучению и сохранению природного наследия
родного края;
развивающая – расширять кругозор учащихся, развивать способности к
профессиональному самоопределению;
воспитательная – воспитывать бережное отношение к природе,
прививать культуру общения, содействовать воспитанию чувства сопричастности с
природой и рационального природопользования.
6. Активное использовании е дистанционных технологий в обучении детей с
ограниченными возможностями здоровья: в период карантина по гриппу были составлены задания для учащихся
6-11 классов и организована обратная связь: учащиеся присылали выполненные
задания на школьный и мой личный e-mail.
7. Тьюторство в области внедрения ИКТ в образовательный процесс: оказываю
помощь учащимся в создании компьютерных презентаций, создание таблиц, диаграмм.
8. Рейтинг учителя среди учеников, родителей, коллег
рейтинг педагога высокий, стабильно устойчивый
-среди родителей – высокий
– 100 %
- среди учащихся – высокий – 97 %
- в педагогическом коллективе – высокий - 100 %
-оценка деятельности работника
администрацией 100%
9. Обязательства по использованию предоставляемого оборудования в
течение 2010/2011 учебного года:
Внедрение «электронных дневников» : с 1.09 2010 года.
Внедрение «Электронных журналов» : с 1.11.2010 года.
Создание цифровых образовательных ресурсов по предмету с указанием их
количества : 4 цифровых ресурса по теме «Сравнительная характеристика свойств
неорганических веществ».
Создание цифровых образовательных ресурсов по предмету с указанием их
количества
С положением о порядке проведения конкурсного отбора
«Компьютер - учителю» ознакомлена.
« 3
» мая 2010 г. подпись _______
Фролова Л.И.
|