Воскресенье, 19.05.2024, 07:36
Приветствую Вас Гость | RSS

ШКОЛА №26

Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 193
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

МОУ "СОШ № 26 с углубленным изучением отдельных предметов"

2.1.3. Планируемые результаты

  • Создание нормативно-правовой базы;
  • Создание и функционирование школьного сайта в Интернете;
  • На основе единой локальной сети создано единое информационное пространство  школы;
  • Применение новых информационных и телекоммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе (в том числе современных электронных учебных материалов наряду с традиционными);
  • Организация разумного и рационального документооборота в рамках одного учреждения, внедрение новейших информационных технологий управления школы,
  • Внедрение системы сбора и отработки информации по различным направлениям образовательного процесса, осуществление развернутого мониторинга образовательной деятельности школы;
  • Развитие контактов на муниципальном и республиканском уровнях;
  • Создание автоматизированного документооборота, информационно-коммуникативного обеспечения образовательного пространства,  создание банка данных информации как стратегического, так и программно- методического характера;
  • Создание информационно-коммуникативное обеспечения общественной жизни школы

Информационные технологии могут облегчить задачу объединения вокруг школы заинтересованных слоев общественности. Родители учащихся, одни из главных заказчиков работы школы, не всегда имеющие возможность регулярно посещать школу, получают возможность быть в курсе последних школьных событий и планов. Будущие ученики могут заранее ознакомиться с формами и методами работы школы, с самой атмосферой творчества, царящей в ее стенах. Все заинтересованные лица могут узнать о работе школы через ее Интернет-узел и городской образовательный портал. Наличие внешней информационной сети  основанной на работе в Интернете, которая предполагает  устойчивую двухстороннюю связь с другими образовательными учреждениями позволит через дистанционное обучение реализовать потребности учащихся школы, а также находящихся на надомном обучении у которых ограничена возможность посещать школу: дети-инвалиды, заболевшие, временно уехавшие с семьей и др., а так же повысит конкурентоспособность выпускников школы создав одинаковые возможности и условия с жителями мегаполисов.


2.2. Проект «Ученик и современные информационные технологии в образовании»


2.2.1. Цель:


подготовка учащихся к жизни в условиях информационного общества и компьютеризированной среды обитания и производственной деятельности, предоставление учащимся образовательных возможностей, адекватных новым требованиям рынка труда и современной социальной жизни.

Задачи проекта:

  • Раскрыть, сохранить и развить индивидуальные способности обучаемых.
  • Активизировать познавательную деятельность.
  • Сформировать информационную культуру, готовность к использованию средств вычислительной техники.
  • Сформировать у учащихся навыки освоения информационных технологий, работы с современными средствами обработки и передачи информации.
  • Предоставить возможность для раннего и углубленного изучения информатики.
  • Организовать исследовательскую деятельность учащихся, используя современные технологии в обучении.
  • Организовать дистанционное тестирование в образовательном учреждении с целью подготовки к итоговой аттестации.
  • Обеспечить возможности доступа к образовательным информационным ресурсам учащимся.

2.2.2. План работы по проекту «Ученик и современные информационные технологии в образовании»

Мероприятие

Срок выполнения

Ответственный

1

Анализ учебного плана и внесение возможных изменений организации образовательного процесса в связи с внедрением ИКТ в школьную практику:

  • Организация элективных курсов
  • Организация дополнительного образования

Август –
Сентябрь 2010г.

2009-2013гг.

Зам. директора УР и ВР

2

Организация свободного доступа к медиатеке и образовательным ресурсам Интернета для субъектов образовательного  процесса

постоянно

администратор
библиотекарь

3

Внедрение системы дистанционных учебных курсов

До 2013г.

администратор

4

Работа с одарёнными детьми:

  • Кружковая работа по интересам
  • Участие в олимпиадах, конкурсах

В течении года

администратор


2.2.3. Планируемые результаты проекта

  • Сформирована информационная культура учащихся, навыки работы с современными средствами обработки и передачи информации, освоения информационных технологий.
  • Организована исследовательская деятельность учащихся, с использованием современных технологий в обучении.
  • Организовано дистанционное обучение в образовательном учреждении.
  • Предоставлен доступ к образовательным информационным ресурсам субъектов образовательного  процесса, созданы условия  для взаимодействия семьи и школы через единое образовательное  пространство образовательного учреждения.

3. Планируемый результат программы

  • Осуществлён  переход на новый качественный уровень использования компьютерной техники,  новых информационных технологий в учебно-воспитательном процессе.
  • Создана единая информационная среда обучения
  • Сформирована информационная культура учащихся, повышено качество образовательной и профессиональной подготовки в области применения современных информационных технологий.
  • Осуществлён развернутый мониторинг образовательной деятельности.
  • Создано открытое информационное пространство школы через информационно-образовательную сеть.
  • Усовершенствована материально-техническая база школы, обеспечивающая системное внедрение и активное использование ИКТ.
  • Построен оптимальный учебный план и, как следствие, снижена перегрузка  учащихся, соответствие учебных программ целям школы и реальным возможностям учащихся.

В результате комплексных усилий по реализации программы школа получит возможность готовить выпускников, способных:

  • Гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретая необходимые знания, умело применяя их на практике для решения разнообразных возникающих проблем, чтобы на протяжении всей жизни иметь возможность найти в ней своё место.
  • Самостоятельно критически мыслить, уметь увидеть возникающие в реальной действительности проблемы и искать пути рационального их решения, используя современные технологии; чётко осознавать где и каким образом приобретаемые ими знания могут быть применены в окружающей их действительности; быть способными генерировать свои идеи, творчески мыслить.
  • Грамотно работать с информацией (уметь собирать необходимые для решения определённой проблемы факты, анализировать их, выдвигать гипотезы решения проблем, делать необходимые обобщения, сопоставления с аналогичными и альтернативными вариантами решения, устанавливать статистические закономерности, делать аргументированные выводы, применять полученные выводы для выявления и решения новых проблем).
  • Быть коммуникабельным, контактным в различных социальных группах, уметь работать сообща в различных областях, в различных ситуациях, предотвращая или умело выходя из любых конфликтных ситуаций.
  • Самостоятельно работать над развитием собственной нравственности, интеллекта, культурного уровня.
Категория: Мои статьи | Добавил: Нептун5 (12.05.2010)
Просмотров: 631 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz